Разработка образовательного портала для крупного предприятия
Сотрудники отдела разработки «СофтЭксперт» создали современный сервис для обучения (портал), который позволил оптимизировать и автоматизировать процессы, связанные с обучением и ежегодной аттестацией работников крупного производственного предприятия. Он объединил функционал, ранее находившийся на разных площадках.
![](/wp-content/uploads/2024/06/boll-1.png)
Крупное российское предприятие, которое имеет филиалы по всей стране. Компания заказчика специализируется на выпуске инновационной алюминиевой упаковки для продуктов питания, напитков и других потребительских товаров.
Проведение аттестации на производственных предприятиях — обязательная часть бизнес-процессов. Заказчик проводил ее ежегодно, часть процессов была автоматизирована, но сам портал имел устаревший интерфейс и функционал, который затруднял доработки.
После обсуждения функционала с заказчиком стало понятно, что целесообразнее создать новый сервис, который будет объединять возможности различных платформ, ранее использовавшихся для аттестации сотрудников.
Цель — создать портал аттестации на современной платформе с возможностью дальнейшего масштабирования и использования на всех предприятиях компании.
Задачи:
На подготовительном этапе специалисты отдела разработки провели аудит решений, которые использовались для аттестации сотрудников и автоматизации этих процессов. Совместно с заказчиком обозначили основной функционал, чтобы разделить разработку на несколько частей для удобства контроля и отслеживания результатов.
Пользователь получает результаты мониторинга в виде удобного графика, который отражает:
- разработка и настройка функционала авторизации пользователей с разными уровнями доступа (администратор, руководитель, сотрудник);
- отрисовка дизайна интерфейса сервиса, включая иконки и инфографику;
- разработка функционала личного кабинета для разных уровней доступа;
- разработка функционала создания и выгрузки статистических отчетов; создание функционала для формирования базы знаний (уникальной для каждого филиала).
- создание функционала тестирования сотрудников и 4-балльной системы оценки уровня знаний;
- разработка функционала динамического расчета KPI;
![](/wp-content/uploads/2024/06/boll-2.png)
![](/wp-content/uploads/2024/06/boll-3.png)
![](/wp-content/uploads/2024/06/boll-4.png)
![](/wp-content/uploads/2024/06/boll-5.png)
Использование сервисов с удобным интерфейсом и широким функционалом помогает предприятиям и производствам с большим штатом сотрудников проводить обучение и проверять знания без отрыва от работы и при минимальной нагрузке на организаторов. А гибкий подход к управлению контентом сделает сервис удобным для сотрудников разных отделов или компаний.