Разработка образовательного портала для крупного предприятия
Сотрудники отдела разработки «СофтЭксперт» создали современный сервис для обучения (портал), который позволил оптимизировать и автоматизировать процессы, связанные с обучением и ежегодной аттестацией работников крупного производственного предприятия. Он объединил функционал, ранее находившийся на разных площадках.
Крупное российское предприятие, которое имеет филиалы по всей стране. Компания заказчика специализируется на выпуске инновационной алюминиевой упаковки для продуктов питания, напитков и других потребительских товаров.
Проведение аттестации на производственных предприятиях — обязательная часть бизнес-процессов. Заказчик проводил ее ежегодно, часть процессов была автоматизирована, но сам портал имел устаревший интерфейс и функционал, который затруднял доработки.
После обсуждения функционала с заказчиком стало понятно, что целесообразнее создать новый сервис, который будет объединять возможности различных платформ, ранее использовавшихся для аттестации сотрудников.
Цель — создать портал аттестации на современной платформе с возможностью дальнейшего масштабирования и использования на всех предприятиях компании.
Задачи:
На подготовительном этапе специалисты отдела разработки провели аудит решений, которые использовались для аттестации сотрудников и автоматизации этих процессов. Совместно с заказчиком обозначили основной функционал, чтобы разделить разработку на несколько частей для удобства контроля и отслеживания результатов.
Пользователь получает результаты мониторинга в виде удобного графика, который отражает:
- разработка и настройка функционала авторизации пользователей с разными уровнями доступа (администратор, руководитель, сотрудник);
- отрисовка дизайна интерфейса сервиса, включая иконки и инфографику;
- разработка функционала личного кабинета для разных уровней доступа;
- разработка функционала создания и выгрузки статистических отчетов; создание функционала для формирования базы знаний (уникальной для каждого филиала).
- создание функционала тестирования сотрудников и 4-балльной системы оценки уровня знаний;
- разработка функционала динамического расчета KPI;
Использование сервисов с удобным интерфейсом и широким функционалом помогает предприятиям и производствам с большим штатом сотрудников проводить обучение и проверять знания без отрыва от работы и при минимальной нагрузке на организаторов. А гибкий подход к управлению контентом сделает сервис удобным для сотрудников разных отделов или компаний.